ВОЗРАЖЕНИЕ «ДОРОГО». КАК ПРАВИЛЬНО ОТВЕТИТЬ ?

Постоянно приходится бороться с этим возражением в продажах. Даже если цены минимальные.

Можно же скинуть цену подумаете вы ?

Нет. Демпинг (снижение цены ниже рыночной) никому никогда еще не помогал.

Когда вы создаете продукты вы вкладываете в его стоимость расходы (офис, налоги, зарплаты и тд)

Если пытаться закрыть клиента с помощью больших скидок, ущерб будет для всего рынка как минимум, но больше всего он вредит вам.

❌ Низкая цена — приходится делать хуже по качеству — расползаются плохие слухи — клиентов все меньше — бизнес закрывается.

Есть методы борьбы с этим возражением:

ВИЛКА ЦЕН

Создаются тарифные планы под каждый запрос.

«Нужна меньше цена ? Окей, но тогда не будет включена гарантия. Нужна гарантия ? Окей, но тогда будет стоить дороже.»

🔥 Клиент должен выбирать у вас, а не среди других 🔥

ОБОСНОВАТЬ ЦЕНУ

Элементарно объяснить из чего складывается цена, почему такая стоимость и почему вы не можете сделать дешевле.

Например объясняете: В создание сайта включены копирайтинг 3000 символов, прототип на 3 экрана, верстка для ПК, мобильных, планшетов, работа программиста 5 часов, над вашим проектом будет работать 5 специалистов и тд…

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Иногда, нужно просто отказаться. Бывает, что клиент хочет за 1000 руб купить мерседес. 

Но не оставляйте все как есть. Если вы называете цену и в ответ слышите: «У вас дорого» Значит вы не смогли донести ценность до покупателя.

Если потенциальный клиент из той категории с кем вы очень хотите работать, то задумайтесь.

У него в голове ценность продукта меньше чем цена которую вы запрашиваете.

Нужно поработать над ценностью и упаковкой вашего предложения. Объяснить как продукт поможет покупателю. Как он решит их проблему. Как он поможет заработать и тд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИП НОВОКРЕЩЕНОВ ПАВЕЛ ИВАНОВИЧ
ИНН 183207292662
ОГРН 318183200019794
Любое копирование и использование
материалов сайта запрещено
и преследуется по закону