testovaya-reklamnaya-kampaniya-vk-target

Кейс #1 Тестовая рекламная кампания в VK — VR клуб

Тестовая рекламная кампания нужна для того, чтобы пощупать нишу, пощупать ЦА, собрать статистику, понять примерную динамику.

А дальше уже масштабироваться.

Мы провели тестовую кампанию для клуба виртуальной реальности.

Таргет был по группам конкурентов, поэтому оценка рекламы от самого ВК была 9,4/10, то есть кто видел рекламу максимально взаимодействовал с ней, не скрывал, не жаловался.

Поскольку клуб только открылся, мы решили это использовать, чтобы не было вопросов, почему группа пустая. В креативе показали как выглядит процесс игры в клубе, показали какие есть игры. И сделали условие получения бонусного часа игры за вступление в группу.

Рекламный бюджет: 2000 руб

Р Е З У Л Ь Т А Т Ы:

+214 подписчиков в группу

+10 000 рублей в кассу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИП НОВОКРЕЩЕНОВ ПАВЕЛ ИВАНОВИЧ
ИНН 183207292662
ОГРН 318183200019794
Любое копирование и использование
материалов сайта запрещено
и преследуется по закону